Насос гидравлический служит преобразователем энергии привода в движение потока жидкости. Это если очень кратко. Привод может быть ручным возвратно-поступательным по типу тяни-толкай или вращательным, крути-маслай))


В современном мире автомобилей, тракторов, спецтехники и оборудования, гидравлические приводы правят бал. Несмотря на повальное увлечение электромобилями, гидравлические приводы, доказавшие свое право на существование и заслужившие доверие, продолжают развиваться и активно внедряться во всевозможных узлах и механизмах. Преобразованием энергии двигателя в энергию гидравлической жидкости служит насос. Самый простой насос, который придет нам в голову – насос для накачки шин велосипедов или автомобилей.
По такому принципу работает самый простой насос в гидравлических домкратах.
Далее человеческая изобретательность и технологии воплотили в жизнь и продолжают воплощать и совершенствовать огромное многообразие поршневых, плунжерных, шестеренных, лопастных и еще в своею очередь каждый вид делится на некоторые количества подвидов.

Следующей ступенью усовершенствования стало внедрение управления давлением и производительностью с помощью гидравлических обратных связей. В настоящее время все шире внедряется управление с помощью электроники, микропроцессоров и компьютеров. Как и в электронике и автомобилестроении идет борьба с размерами и весом. Производители наращивают производительность и увеличивают рабочее давление. В связи с этим повышаются требования к качеству рабочей жидкости и ее чистоте.
Со своей же стороны хотим порекомендовать клиентам: для того чтобы насос сполна и без замечаний отработал свой ресурс, необходимо соблюдать простые правила, делать во время ТО, следить за качеством рабочих жидкостей, своевременно их менять, используя при этом масла с допусками соответствующими рекомендациям производителей, не работать с пониженным уровнем масла в гидробаке, ни в коем случае не запускать насос при отсутствии масла, не подключать не знакомые устройства к гидросистеме, они могут содержать воду, металлические частицы или абразив. При попадании абразива в масло, он очень быстро выведет насос из строя. Зазоры в трущихся частях, в некоторых местах, можно сравнивать с размером молекулы гидравлической жидкости.
Но если уж случилась поломка насоса, не важно на какой технике и какого она производителя, мы всегда постараемся найти способ дать ему вторую жизнь!
Фото поступающих на ремонт насосов:
KOMATSU WB93, WB97 и их модификации

Насос НАДФ 74М90/320 аксиально-поршневой

Насос шестеренный с внешним зацеплением

Лопастной

Детали поршневого насоса НП-90 гидростатической трансмиссии ГСТ-90

Детали насос CAT 428

Детали насоса МКРН 063234.001

Детали насоса системы охлаждения HITACHI EX 330

Детали насоса экскаватора HITACHI EX-220

Выдача с ремонта насоса экскаватора CAT 374, на данный момент это насос с самого большого экскаватора в Алтайском крае. Сама машина весит 74 тонны и мощность двигателя необходимая для привода насоса 600 л.с.

Детали насоса CAT 320

