Ремонт ГУР (гидроусилителей рулевого управления)

В современном мире автомобилестроения нет ни одного коммерческого автомобиля, автобуса, троллейбуса, трактора, погрузчика, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники без главного помощника оператора или водителя в управлении. Название ему «гидроусилитель рулевого управления».

По принципу работы они все одинаковы, но конструктивно, по исполнению, существует большое разнообразие видов: комбинированные в одном корпусе, с выносным исполнительным механизмом, по типу управляющих золотников и следящему механизму, гидрообъемные без механической обратной связи и т.д.

Виды гидроусилителей рулевого управления

Думаю никому не стоит объяснять важность этого узла. Когда он работает исправно, его присутствие не заметно, но как только он начинает хандрить, то без него на некоторой техники работа просто не возможна. Мы это как никто другой прекрасно понимаем и помогаем вернуть гидроусилитель(ГУР) к нормальной работе.

Самые частые причины обращения: течь жидкости и возросшее усилие на рулевом колесе.

Процесс ремонта обычно происходит в определенной последовательности: механизмы проходят наружную мойку, разбираются, происходит визуальный осмотр деталей и уплотнений, производятся измерения, определяются методы восстановления.

Осмотр деталей гур
Элементы гур

В различных типах гидроусилителей свои типичные проблемы. Но мы знаем как, и умеем их решать.

Производим ремонт ГУР всех видов и производителей: Российских, Китайских, Корейских, Японских, Немецких, Белорусских, Украинских и т,д.( Камаз, Урал, УАЗ, ГАЗ, УАЗ, МТЗ, К-700, ДОН, MAN, VOLVO, DAF, SCANIA, CAT, JCB, KOMATSU, TEREX, Hyundai, LOVOL, XCMG, HOWO и др.)

Из опыта можем сказать: самая частая причина выхода из строя узлов и механизмов ГУР – не своевременное ТО и использование отработанного масла. Распространённое мнение – гидроусилитель не нагруженный элемент и ничего страшного нет, взять и залить отработачки в гур или не поменять масло, еще походит… А при вскрытии мы часто наблюдаем вот это:

Отработанное масло в ГУР

Грязь в прямом смысле и задиры по корпусу. Зазоры в управляющем золотнике и насосе меньше толщины человеческого волоса на порядок, высокое давление и трение. Любые примеси губят узел.

После проведения восстановительных работ, производим сборку и испытания на стенде. Проверяем развиваемое усилие и отсутствие течи, после прохождения всех тестов узел выдается клиенту.

На работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

Некоторые модели имеются в обменном фонде.