ГСТ в народе называют гидроходом.
ГСТ – сокращенное название гидростатической трансмиссии, хотя правильно по узлам, входящим в конструкцию, называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности с закрытым контуром, но из-за неточности перевода с технического английского языка у нас называют именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия. Простейшая принципиальная схема приведена ниже:
1 — вал двигателя; 2 — гидравлический насос; 3 – гидравлическая магистраль; 4 – гидромотор; 5 – колесо.

Большой толчок развития гидрообъемных передач придала как ни странно военная промышленность. В третьем рейхе проходили испытания различные виды трансмиссий для танков. Перед производителями стояла задача в облегчении работы механика водителя по управлению тяжелыми машинами. Всерьез исследовались электрическая, гидромеханическая и гидрообъемная трансмиссии. В то время, в следствии недостаточного развития материаловедения перевес был за гидромеханическим приводом.
Сейчас существуют два типа гидрообъемных привода:
А) Гидрообъемная трансмиссия с открытым контуром.
Б) ГСТ – гидрообъемная передача с закрытым контуром.
Система «А» более простая, получила широкое распространение на полноповоротных самоходных экскаваторах.
Где Н — насос, КП — клапан предохранительный, Б — гидробак, Р — распределитель, М — гидромотор. Для экскаваторов данная схема, наиболее подходящий вариант в следствии применения насосов перекачивающих через многосекционные распределители огромные объемы масла.

Система «Б» используется в сельскохозяйственной, дорожностроительной (катки, асфальтоукладчики, бульдозеры и др.), лесной, грузовой, железнодорожной, вездеходной технике.
Где Н — насос высокого давления регулируемый с реверсивным потоком, Н1 — насос подпитки низкого давления с предохранительным клапаном, КО1 — клапан обратный, КО2 — клапан обратный, КП1 — клапан предохранительный высокого давления, КП2 — клапан предохранительный высокого давления, М — гидромотор, в некоторых моделях регулируемый.

Преимущества данной схемы следующие:
- меньшее сечение гидравлических магистралей;
- передача огромной мощности в компактном размере;
- простота реверсирования передачи;
- бесступенчатое регулирование крутящего момента и скорости;
- низкая инерция;
- точное регулирование и поддержание скорости независимо от нагрузки;
- независимое расположение агрегатов трансмиссии, позволяющее наиболее целесообразно скомпоновать их на машине;
- обеспечение активного торможения;
- высокие защитные свойства трансмиссии, т. е. надежное предохранение от перегрузок основного двигателя и системы привода рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливах клапанов.
Во второй половине ХХ века с открытием новых материалов был совершен рывок и в объемных гидроприводах. Новые материалы позволили поднять давление в гидросистемах до 50 Мпа(500 атмосфер), что существенно сократило размеры и вес насосов и мотор без ущерба для их ресурса. Соответственно повысился и даже приблизился вплотную общий КПД к механической трансмиссии. А удобство передачи энергии позволило развязать фантазию и руки конструкторам и выпустить в свет технику которая совсем недавно казалась кошмаром для конструкторов трансмиссий, на пример самоходные опрыскиватели с клиренсом 2 метра, что далеко не предел. Фирма Хонда после представления гидростатической трансмиссии в 2001 году для своей модели мотовездехода FourTrax Rubicon, анонсировала в 2005-м году мотоцикл Honda DN-01 с гидростатической трансмиссией, включающей насос и гидромотор.

В Советском Союзе в конце 70х начале 80х также задумались о применении гидротрансмиссий. Для чего в 1980 году купили лицензию и наладили производство копии немецких «Sauer-Sundstrand» серии SPV и SMF под названием ГСТ – 33, 52, 90, 112 в комплект которого входят насос НП-33, 52, 90, 112 и мотор соответствующего объема МП-33, 52, 90, 112. Так же эти агрегаты выпускались по лицензии в Японии и Чехословакии. ГСТ зарекомендовали себя как очень надежные, ресурсные, при применении соответствующих масел и должном техническом обслуживании. И в этой дисциплине они могут дать фору многим современным ГСТ, в которых производитель пошел на компромиссы в угоду уменьшению габаритов и веса. Так же во многих современных ГСТ, как и во многих других агрегатах и не обязательно гидравлических и механических, производители намеренно закладывают ограниченный ресурс. Но и мы не дремлем, придумываем различные способы восстановления. Производим переоснащение своего станочного парка. Из приведенных выше гидросхем можно ответить на вопрос многих клиентов: Нужно ли ремонтировать ГСТ с закрытым контуром парой? Ответ: да. Не потому, что ремонтная организация хочет заработать, а потому, что насос и мотор работают совместно на одном масле. Насос подпитки подает масло в контур не боле 10% от объема и это масло используется для управления насосом и моторов и на охлаждение. На подпитку контура давления, в исправной паре, поступает от не более 2-3% масла в контуре. И в этом контуре производители никогда не предусматривают никаких систем очистки масла. Поэтому попавший или образовавшийся абразив в контуре высокого давления будет попеременно попадать то в насос, то в мотор пока не сотрется до того размера, чтоб протиснуться в зазоры качающих узлов. В гидравлических трансмиссиях по принципу экскаватора ситуация немного иная. Пока насос исправен и в нем не образуется стружка, вся гидросистема в безопасности. Даже при разрушении отдельных узлов на переферии осколки попадают в гидробак в специальный фильтр.
Гидроснаб производит качественный ремонт ГСТ всех производителей, включая: Sauer-Danfoss (Зауер Данфосс), John Deere (Джон Дир), Eaton (Итон), Linde (Линде) и Bosch Rexroth (Бош Рексрот) и т.д. Свою задачу при ремонте представляем, как приведение характеристик к заводским параметрам. При поступлении в ремонт агрегаты проходят очистку и предварительную мойку. Разбираются, производится измерения всех деталей, составляется ведомость, для деталей подлежащих последующей эксплуатации определяется метод восстановления. Детали не подлежащие восстановления выбраковываются и заменяются на новые. Негодные детали при желании клиента, выдаются вместе с отремонтированными узлами. Все отремонтированные ГСТ проходят обкатку и настройку на стенде, сначала без нагрузки, а затем производятся испытания на максимальных значениях. И только после этого выдаются клиентам.
Детали насоса

Детали мотора.

Мы выполним ремонт в кратчайшие сроки по доступной цене.
Уточнить стоимость работ и цены на запчасти можно позвонив по контактному номеру +7 (3852) 252-171.